Юридическая компания «Старт»
– Старт для Вас и Вашего бизнеса.

     
     

Реорганизация ООО

Различные причины в процессе деятельности Общества с ограниченной ответственностью могут привести к решению его реорганизовать. Иногда учредители приходят к решению произвести реорганизацию и ликвидацию для ООО, чтобы решить старые проблемы, а также выиграть время для выплаты долгов и кредитов.

Варианты реорганизации ООО

Для изменения статуса юридического лица необходимо предпринять ряд подготовительных шагов, которые смогут облегчить процесс. Основным условием быстрого и гарантированного процесса изменения правовой формы, под которым подразумевается реорганизация и ликвидация общества с ограниченной ответственностью, является консультация и сопровождения всех этапов процесса квалифицированным юристом.

Он сможет грамотно подготовить пакет документов и составить план действий для проведения нужных изменений. После этого учредитель должен обратиться в налоговые органы по месту регистрации с заявлением о своем желании реорганизовать ООО. Заявление в обязательном порядке должно быть заверено нотариусом.

Если у юридического лица один учредитель, то достаточно его заявления. Если же совет, то необходим протокол, подписанный общим собранием участников, т.е. учредителей. Свое решение требуется опубликовать в журнале «Вестник государственной регистрации» и иметь при себе подтверждение, что оно было опубликовано. Также необходима справка из Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии долгов, передаточный акт и документы на новую форму организации деятельности.

Формы реорганизации ООО

Реорганизация любого юридического лица — это смена его правовой формы. Реорганизацию ООО можно провести путем следующих изменений:

  • слияние когда объединяются несколько субъектов и создают новое Общество;
  • присоединение с этой формой просто добавятся активы бывшего ООО к другой существующей компании;
  • разделение в результате которого образуются несколько компаний;
  • выделение и преобразование.

 

Все действия, которые ведут к изменениям правовой формы, должны подчиняться федеральному закону «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Документы для реорганизации ООО

На основании законодательства РФ юридическое лицо должно предоставить пакет документов в органы ИФН для прекращения старой формы ООО и государственной регистрации новой.

Для того чтобы провести реорганизацию необходимо предоставить:

1. Устав.
2. Свидетельство о его государственной регистрации.
3. Подтверждение о постановке ООО на учет в налоговых органах.
4. Выписку из ЕГРЮЛ.
5. Протокол участников Общества об организации.
6. Решение о назначении руководства юридического лица.
7. Перечень активов Общества.
8. Список долгов и кредитов.
9. Подтверждение об оплате госпошлины за реорганизацию Общества.
10. Прилагаются также паспорта и личные документы учредителя либо совета учредителей.

На основании предоставленных документов ликвидационная комиссия принимает решение о правомерности желания и его соответствии федеральному закону «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Привлекая профессионального юриста, специализирующегося в области изменения правовых форм, Вы повысите шансы на успешное завершение дела и значительно сократит сроки процесса реорганизации ООО.

Почему нужно обратиться к нам?

Аудит документов

Детальный анализ предоставленных документов

Выгодная цена

Гибкие цены позволяют каждому клиенту выбрать подходящий сервис

Большой опыт

Наши юристы имеют огромный опыт работы корпоративной практики

Соблюдение сроков

Мы тщательно следим за выполнением сроков по процедурам

Акция

Консультация юриста бесплатно

При консультации наши юристы помогут подобрать оптимальный путь ликвидации общества. Первая телефонная консультация бесплатно.

Воспользоваться спецпредложением

Нажимая кнопку "Заказать", вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных ООО "Юрстарт" и принимаете условия Пользовательского соглашения

1

Позвоните нам или оставьте заявку (мы проконсультируем по организационным вопросам)

2

  • Подписываете договор
  • Предоставляете документы
  • Подробно разбираем ситуацию

3

  • Подготавливаем документы
  • Подаем в налоговую
  • Публикуем вестник гос. регистрации

(возможно дистанционно не приезжая в офис)

4

  • Подаем ликвидационный баланс
  • Ждем согласно установленному сроку даты получения
  • Передаем Вам лист записи о ликвидации общества