Юридическая компания Старт
– Старт для Вас и Вашего бизнеса.

     
     

Внесение изменений

внесение изменений в документИзменение уставных документов или сведений о юрлице в ЕГРЮЛ — процедура, четко регламентированная законом. Основным условием правомерности изменений является их соответствующее оформление. Юридическая фирма «Старт» предлагает все виды юридических услуг по изменению сведений об ИП, ООО или организаций иных видов собственности.

Вход нового участника

Мы предоставляем своим клиентам полный пакет услуг по оформлению принятия в состав учредителей Общества новых участников:

  • Помогаем провести общее собрание и документально оформить его итоги.
  • Оформим письменное заявление для налоговой в нужные сроки, чтобы избежать законных санкций.
  • Окажем помощь в оформлении нового Устава.
  • Получим документ об оплате доли в УК.
  • Соберем все документы, которые нужно будет подать в ФНС, заверим их у нотариуса.
  • Подадим весь пакет в налоговую, заберем новый Устав с печатью ФНС и выписку в нужный срок.

Выход учредителя из ООО 

Юридическая компания «Старт» предоставляет исчерпывающий пакет услуг по сопровождению выхода учредителя из ООО:

  • Помощь в оформлении заявления участника.
  • Проведение собрания учредителей, документальное оформление его итогов.
  • Расчет стоимости доли, подлежащей выплате выбывающему учредителю.
  • Подготовка уведомления для выбывшего участника о том, когда и как он получит свою долю УК.
  • Подготовка текста уставных изменений.
  • Сбор прочих документов для ФНС, их нотариальное заверение.
  • Грамотное написание заявления в ИФНС в установленном формате.
  • Подача пакета в налоговую.
  • Получение заверенных госорганом изменений в сведения об Обществе, новой выписки ЕГРЮЛ.

Смена адреса юридического лица 

Наши специалисты проведут процедуру смены юридического адреса под ключ:

  • Поможем определиться с новым адресом, проверив его по базе данных ФНС.
  • Проведем общее собрание участников.
  • Окажем помощь в оформлении итогового протокола собрания, чтобы налоговая приняла его с первого раза.
  • Грамотно оформим заявление о смене юридического адреса для налоговой инспекции.
  • Соберем исчерпывающий пакет документов.
  • Направим документы для регистрации в ФНС в сроки, установленные законом.
  • В назначенный срок заберем из ФНС готовую выписку с новыми сведениями о вашей фирме.

Смена генерального директора 

Наши сотрудники рады предложить свои услуги по оформлению изменений в сведениях о руководителе под ключ. Мы оказываем следующие виды юридической помощи:

  • Составление и оформление протокола общего собрания об избрании или переизбрании директора.
  • Проверка правильности оформления должностного приказа.
  • Сопровождение к нотариусу.
  • Подготовим пакет необходимых документов.
  • В необходимый срок подадим их в налоговую и заберем новую выписку ЕГРЮЛ.

Внесение изменений в Устав

Учредительный документ вашей фирмы нуждается в официальной корректировке? Эта процедура включает несколько этапов, предполагает сбор объемного пакета документов и обращение в регистрирующий орган. Мы предлагаем следующие виды услуг:

  • Помощь в проведении собрания, оформлении его результата в виде протокола.
  • Написание заявления для ФНС по утвержденному формату.
  • Сбор актуальных документов, их удостоверение в нотариальной конторе.
  • Направление пакета в ФНС в необходимый срок.
  • Получение обновленного Устава и выписки из госреестра.

Изменения в ЕГРЮЛ 

Планируете изменить Устав, вывести участника из состава фирмы или исправить ошибки в ЕГРЮЛ? Наши юристы помогут внести изменения в ЕГРЮЛ быстро, законно, грамотно:

  • Оформить заявление по форме Р13001 (если меняется Устав) или Р14001 (если изменению подлежат неуставные сведения).
  • Провести общее собрание, оформить итоговый протокол с перечнем корректировок.
  • Быстро собрать все документы, которые понадобятся для ФНС, заверить их нотариально.
  • Направить пакет в налоговую, получить результат — новый Устав, лист записи, выписку из госрестра.

Смена ОКВЭД 

Если вы планируете сменить вид деятельности, то такие изменения подлежат обязательному оформлению. От своевременного внесенния изменений в ОКВЭД зависит исчисление налогов, необходимость лицензирования, суммы взносов в госфонды.

Юристы нашей компании проведут процедуру смены ОКВЭД в полном соответствии с законом:

  • Помощь в написании заявления Р14001 для ФНС.
  • Подготовка пакета документов для регистрации корректировок в ЕГРЮЛ.
  • Заверить документы у нотариуса.
  • Направление готового пакета в ФНС.
  • Через 7 дней мы заберем из налоговой лист записи об обновленных кодов ОКВЭД и актуальную выписку из госреестра.

Пакеты услуг

 
  • Пакет документов

  • Инструкция по дальнейшим действиям

  • Гарантия возмещения расходов в случае отказа (по вине Исполнителя)

  • Заполнение формы 14001

  • Разработка, Решения/Протокола общего собрания участников и сопутствующей документации

  • Согласование встречи у Нотариуса (без очереди)

  • Подача и получение по доверенности

  • Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок (при заключении договора)

  • У клиента отсутствует необходимость посещать офис (только нотариуса), все документы, а также деньги забирает и привозит курьер

  • Приоритетное обслуживание

  • Срочная подготовка документов

  • Бесплатное внесение изменений в уже подготовленный комплект документов (в других пакетах +3000 рублей)

В стоимость услуг не входит:

— Повторная государственная пошлина 800 p (при получении отказа по вине Заказчика)

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

"Сделай сам"
  • +

  • +

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

 
500p
"Только документы"
  • +

  • +

  • +

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

 
2800p
"Под ключ"
  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • -

  • -

  • -

  • -

 
5000p
"VIP"
  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

12000p
9000p
"Сделай сам"
  • Пакет документов

  • Инструкция по дальнейшим действиям

500p
"Только документы"
  • Пакет документов

  • Инструкция по дальнейшим действиям

  • Гарантия возмещения расходов в случае отказа (по вине Исполнителя)

2800p
"Под ключ"
  • Пакет документов

  • Инструкция по дальнейшим действиям

  • Гарантия возмещения расходов в случае отказа (по вине Исполнителя)

  • Заполнение формы 14001

  • Разработка, Решения/Протокола общего собрания участников и сопутствующей документации

  • Согласование встречи у Нотариуса (без очереди)

  • Подача и получение по доверенности

  • Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок (при заключении договора)

5000p
"VIP"
  • Пакет документов

  • Инструкция по дальнейшим действиям

  • Гарантия возмещения расходов в случае отказа (по вине Исполнителя)

  • Заполнение формы 14001

  • Разработка, Решения/Протокола общего собрания участников и сопутствующей документации

  • Согласование встречи у Нотариуса (без очереди)

  • Подача и получение по доверенности

  • Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок (при заключении договора)

  • У клиента отсутствует необходимость посещать офис (только нотариуса), все документы, а также деньги забирает и привозит курьер

  • Приоритетное обслуживание

  • Срочная подготовка документов

  • Бесплатное внесение изменений в уже подготовленный комплект документов (в других пакетах +3000 рублей)

12000
9000p

В стоимость услуг не входит:

— Повторная государственная пошлина 800 p (при получении отказа по вине Заказчика)

— Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 p до 80 км., 3000 p более 80 км. От Москвы)

Дополнительные услуги

Наименование услуги Цена, руб.
Получение выписки из ЕГРЮЛ 2000
Дополнительная печать автоматической оснастке «СТАНДАРТ» 1000
Печать с логотипом  2000
Дополнительная печать «пешка» 500

Восстановление комплекта учредительных документов 

12000
Получение дубликата Устава  3000
Получение дубликата СНИЛС руководителя  4000