Юридическая компания Старт
– Старт для Вас и Вашего бизнеса.

     
     

Внесение изменений в ОКВЭД ООО

Внесение изменений в ОКВЭД ООО 2018Любая компания при регистрации в ЕГРЮЛ и подаче заявления в ФНС обязана указать виды своей деятельности. В этот момент указываются коды ОКВЭД, описывающие направленность работы фирмы. Иногда возникают ситуации, при которых требуется скорректировать коды в регистрационных документах и Уставе.

Причины смены ОКВЭД

Причин, по которым может понадобиться смена кодов, может быть несколько:

  • расширение деятельности фирмы — в профиль добавляется одна или несколько позиций, способствующих получению прибыли;
  • основной вид деятельности начинает приносить меньше прибыли, нежели дополнительный — по законодательству необходимо поменять коды местами;
  • предприятие решило полностью изменить направление своей работы.

Пошаговая инструкция изменения кодов ОКВЭД для ООО

Алгоритм изменения кодов ОКВЭД в Москве состоит из нескольких этапов. Для успешности процесса необходимо четко следовать представленной инструкции.

Принятие решения о корректировке

Решение о регистрации изменений принимается на собрании участников ООО. В результате необходимо составить протокол собрания, который потребуется заверить у генерального директора и секретаря.

Получение выписки из ЕГРЮЛ

Бумага может быть заказана в любом отделении ФНС — для этого необязательно наличие доверенности. Срок давности заявления должен быть не более месяца. По требованию со стороны нотариуса возможно сокращение до 10 дней.

Подготовка документов и нотариальное заверение

При внесении изменений потребуется следующий пакет документации:

  • заявление;
  • свидетельство ИНН;
  • свидетельства кодов ОКВЭД, заполненные в произвольной форме;
  • Устав;
  • свидетельство ОГРН;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • копия паспорта.

 

Если код указан в Уставе, то необходима форма P13001. Если есть в Уставе пункт о разрешении ведения других видов деятельности, то потребуется заполнить заявление по форме P14001.

После того как вся необходимая информация собрана, требуется посетить нотариуса. Сделать это может генеральный директор либо уполномоченное лицо с доверенностью.

Отправка документов в ФНС

В указанный срок необходимо предоставить пакет документов в местное отделение Федеральной налоговой службы. Взамен сотрудником ФНС будет выдана расписка, подтверждающая получение бумаг.

Получение свидетельства

Свидетельство о смене кодов будет готово через 7 дней. Забрать его можно, предоставив полученную ранее расписку.

Сроки для внесения изменений

Крайний срок подачи заявления – 3 дня с момент принятия решения о корректировке. Если нарушить данное требование, то последуют штрафные санкции в отношении генерального директора. Штраф предусмотрен не только при несоблюдении временных ограничений, но и в случае принципиального игнорирования этого пункта законодательства.

Заполнение формы Р14001 при смене кодов ОКВЭД

В заявлении по форме Р14001 заполняют исключительно те страницы, где следует добавить новые коды или же исключить старые, а вместо них вписать новые.

Так, гендиректор заполняет данные в следующих местах:

  • первую страницу заявления;
  • первую страницу листа Н. Здесь перечисляются виды деятельности, которые будут добавлены;
  • вторую страницу листа Н. Здесь перечисляются виды деятельности, которые нужно исключить;
  • лист Р. Здесь указываются сведения о заявителе.

 

Не нужно в каждой новой строке прописывать каждый новый код. Для изменения ОКВЭД в ООО нотариально заверяется заявление, а далее его предоставляют в регистрирующий орган. Оплачивать государственную пошлину не нужно.

Скачать: Образец протокола собрания учредителей о добавлении новых видов ОКВЭД

Скачать: Образец протокола собрания учредителей об исключении старых кодов ОКВЭД

Скачать: Образец протокола собрания учредителей о смене основного кода ОКВЭД

Пакеты услуг

 
  • Пакет документов

  • Инструкция по дальнейшим действиям

  • Гарантия возмещения расходов в случае отказа (по вине Исполнителя)

  • Заполнение формы 14001

  • Разработка, Решения/Протокола общего собрания участников и сопутствующей документации

  • Согласование встречи у Нотариуса (без очереди)

  • Подача и получение по доверенности

  • Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок (при заключении договора)

  • У клиента отсутствует необходимость посещать офис (только нотариуса), все документы, а также деньги забирает и привозит курьер

  • Приоритетное обслуживание

  • Срочная подготовка документов

  • Бесплатное внесение изменений в уже подготовленный комплект документов (в других пакетах +3000 рублей)

"Сделай сам"
  • +

  • +

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

 
500p
"Только документы"
  • +

  • +

  • +

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

 
2800p
"Под ключ"
  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • -

  • -

  • -

  • -

 
5000p
"VIP"
  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

12000p
9000p
"Сделай сам"
  • Пакет документов

  • Инструкция по дальнейшим действиям

500p
"Только документы"
  • Пакет документов

  • Инструкция по дальнейшим действиям

  • Гарантия возмещения расходов в случае отказа (по вине Исполнителя)

2800p
"Под ключ"
  • Пакет документов

  • Инструкция по дальнейшим действиям

  • Гарантия возмещения расходов в случае отказа (по вине Исполнителя)

  • Заполнение формы 14001

  • Разработка, Решения/Протокола общего собрания участников и сопутствующей документации

  • Согласование встречи у Нотариуса (без очереди)

  • Подача и получение по доверенности

  • Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок (при заключении договора)

5000p
"VIP"
  • Пакет документов

  • Инструкция по дальнейшим действиям

  • Гарантия возмещения расходов в случае отказа (по вине Исполнителя)

  • Заполнение формы 14001

  • Разработка, Решения/Протокола общего собрания участников и сопутствующей документации

  • Согласование встречи у Нотариуса (без очереди)

  • Подача и получение по доверенности

  • Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок (при заключении договора)

  • У клиента отсутствует необходимость посещать офис (только нотариуса), все документы, а также деньги забирает и привозит курьер

  • Приоритетное обслуживание

  • Срочная подготовка документов

  • Бесплатное внесение изменений в уже подготовленный комплект документов (в других пакетах +3000 рублей)

12000
9000p

Дополнительные услуги

Наименование услуги Цена, руб.
Получение выписки из ЕГРЮЛ 2000
Дополнительная печать автоматической оснастке «СТАНДАРТ» 1000
Печать с логотипом  2000
Дополнительная печать «пешка» 500

Восстановление комплекта учредительных документов 

12000
Получение дубликата Устава  3000
Получение дубликата СНИЛС руководителя  4000