Юридическая компания Старт
– Старт для Вас и Вашего бизнеса.

     
     

Смена наименования ООО

Смена наименования ООО 2018Обществу может понадобиться процедура смены наименования. Изменить название компании учредители могут по своему желанию или же их могут обязать сделать это надзорные органы. О причинах, процессе и особенностях процедуры можете узнать далее в этой статье.

В каких случаях меняют название ООО

Потребоваться смена наименования ООО может во время деятельности юридических лиц при изменениях юридического адреса, направления деятельности, состава учредителей и т.п.

Все эти причины являются добровольными, в этом случае решение о переименовании принимает руководитель или совет директоров.

Также соответствующие органы могут по решению суда обязать фирму поменять название. Это происходит по причине не уникальности наименования при совпадении сферы деятельности. Так, чтобы не попасть под принудительную процедуру смены наименования ООО при регистрации рекомендуется проверять уникальность на специальных ресурсах.

Порядок смены названия

Для того чтобы реализовать смену наименования ООО необходимо изменить данные в Уставе. Затем принимается решение единолично единственным учредителем или на собрании всех участников фирмы.

Далее, необходимо собрать следующие документы для смены наименования ООО:

  • измененный Устав;
  • свидетельство о постановке на учет;
  • паспорт гендиректора (копия);
  • оформленная форма Р13001;
  • чек оплаты госпошлины;
  • протокол собрания.

 

Пакет бумаг сдается в регистрирующие органы, проводится официальное изменение с внесением данных в ЕГРЮЛ.

Оповещение об изменении наименования организации

Налоговая инспекция самостоятельно извещает организации об изменении наименования. Задача учредителя уведомить контрагентов и банк, в котором находится расчетный счет организации. Также вносятся записи об изменении в трудовые книжки, происходит перерегистрация кассового аппарата. Если у компании есть лицензия, то ее тоже необходимо переоформить. Последним шагом будет смена цифровой подписи.

Образец решения о смене наименования

Этот документ не имеет унифицированной формы. Его можно подавать как в печатном виде, так и в рукописном — оба варианта не запрещены законодательством РФ. Поставить свои подписи в решении обязаны участники ООО, а также руководитель. В тех случаях, когда кто-то из руководства Общества не согласен с переименованием, то это нужно обязательно обозначить. В двух экземплярах составляется документ. Так, один вы оставляете в организации, а второй передаете в налоговую вместе с заявлением.

Скачать: Образец протокола собрания учредителей о смене наименования ООО

Пакеты услуг

 
  • Пакет документов

  • Инструкция по дальнейшим действиям

  • Гарантия возмещения расходов в случае отказа (по вине Исполнителя)

  • Заполнение формы 14001

  • Разработка, Решения/Протокола общего собрания участников и сопутствующей документации

  • Согласование встречи у Нотариуса (без очереди)

  • Подача и получение по доверенности

  • Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок (при заключении договора)

  • У клиента отсутствует необходимость посещать офис (только нотариуса), все документы, а также деньги забирает и привозит курьер

  • Приоритетное обслуживание

  • Срочная подготовка документов

  • Бесплатное внесение изменений в уже подготовленный комплект документов (в других пакетах +3000 рублей)

В стоимость услуг не входит:

  • Нотариальные расходы от 3 000 p (при подаче по доверенности) или стоимость ЭЦП при электронной подаче
  • Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 р. до 80 км., 3000 р. более 80 км. От Москвы)
"Сделай сам"
  • +

  • +

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

 
500p
"Только документы"
  • +

  • +

  • +

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

 
2800p
"Под ключ"
  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • -

  • -

  • -

  • -

 
5000p
"VIP"
  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

12000p
9000p
"Сделай сам"
  • Пакет документов

  • Инструкция по дальнейшим действиям

500p
"Только документы"
  • Пакет документов

  • Инструкция по дальнейшим действиям

  • Гарантия возмещения расходов в случае отказа (по вине Исполнителя)

2800p
"Под ключ"
  • Пакет документов

  • Инструкция по дальнейшим действиям

  • Гарантия возмещения расходов в случае отказа (по вине Исполнителя)

  • Заполнение формы 14001

  • Разработка, Решения/Протокола общего собрания участников и сопутствующей документации

  • Согласование встречи у Нотариуса (без очереди)

  • Подача и получение по доверенности

  • Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок (при заключении договора)

5000p
"VIP"
  • Пакет документов

  • Инструкция по дальнейшим действиям

  • Гарантия возмещения расходов в случае отказа (по вине Исполнителя)

  • Заполнение формы 14001

  • Разработка, Решения/Протокола общего собрания участников и сопутствующей документации

  • Согласование встречи у Нотариуса (без очереди)

  • Подача и получение по доверенности

  • Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок (при заключении договора)

  • У клиента отсутствует необходимость посещать офис (только нотариуса), все документы, а также деньги забирает и привозит курьер

  • Приоритетное обслуживание

  • Срочная подготовка документов

  • Бесплатное внесение изменений в уже подготовленный комплект документов (в других пакетах +3000 рублей)

12000
9000p

В стоимость услуг не входит:

  • Нотариальные расходы от 3 000 p (при подаче по доверенности) или стоимость ЭЦП при электронной подаче
  • Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 р. до 80 км., 3000 р. более 80 км. От Москвы)

Дополнительные услуги

Наименование услуги Цена, руб.
Получение выписки из ЕГРЮЛ 2000
Дополнительная печать автоматической оснастке «СТАНДАРТ» 1000
Печать с логотипом  2000
Дополнительная печать «пешка» 500

Восстановление комплекта учредительных документов 

12000
Получение дубликата Устава  3000
Получение дубликата СНИЛС руководителя  4000