Юридическая компания «Старт»
– Старт для Вас и Вашего бизнеса.

     
     

Реорганизация ОАО

Открытое акционерное общество — весьма распространенная форма ведения как среднего, так и крупного бизнеса. Деятельность ОАО регулируется федеральным законом РФ, гражданским кодексом, а процесс реорганизации ОАО, как правило, сопровождается гашением либо же выпуском акций.

Формы реорганизации ОАО

В соответствии с 15 ст. настоящего федерального закона процедура реорганизации Общества осуществима в таких формах:

  • слияние — подразумевает формирование нового юридического лица. Ему передают обязанности, права всех участвующих в объединении компаний, согласно передаточному акту. В форме слияния реорганизация Общества проходит при полном погашении всех акций;
  • разделение — предполагает прекращение любой деятельности реорганизуемого Общества. При форме разделения обязательства расформировываемого юридического лица полностью переходят к образуемым фирмам, что регламентируется разделительным балансом;
  • выделение — допускает образование одной или же ряда компаний, которым передается часть обязанностей реорганизуемого Общества, фактически его деятельность не прекращается;
  • преобразование — настоящий федеральный закон (ст. 20) предусматривает преобразование ОАО в производственный кооператив, ООО, хозяйственное товарищество;
  • присоединение — позволяет образовать компанию, за которой закрепляют все обязанности, права от присоединяемого юридического лица.

 

Реорганизация Общества, следуя формулировкам настоящего ФЗ РФ, считается осуществленной от даты государственной регистрации вновь образованных компаний. В случае присоединения – от момента внесения записи в единый реестр о завершении функционирования присоединенного Общества.

Документы для реорганизации ОАО

Независимо от формы реорганизации Общества потребуется провести определенную последовательность действий, которая включает подготовку ряда документов. После проведения подготовительного этапа, вынесения решения о структурных изменениях при ликвидации ОАО, наблюдательный совет информирует внебюджетные фонды, ПФ, персонал. Далее, налоговую инспекцию уведомляют о создании новой фирмы (фирм). Переоформляют все документы, заменяют печать, оформляют сотрудников, предоставляют новые данные в инспектирующие органы.

Для процедуры потребуется документация, включающая:

  • решение о реорганизации;
  • Устав (2 экз.), договор, разделительный баланс либо передаточный акт;
  • форму Р12001 для налоговой;
  • квитанцию об оплате пошлины.

 

Запрос, который подтверждает передачу сведений для пенсионного фонда, прикладывается к пакету документов по желанию, так как его могут запросить непосредственно в налоговом органе.

Почему нужно обратиться к нам?

Аудит документов

Детальный анализ предоставленных документов

Выгодная цена

Гибкие цены позволяют каждому клиенту выбрать подходящий сервис

Большой опыт

Наши юристы имеют огромный опыт работы корпоративной практики

Соблюдение сроков

Мы тщательно следим за выполнением сроков по процедурам

Акция

Консультация юриста бесплатно

При консультации наши юристы помогут подобрать оптимальный путь ликвидации общества. Первая телефонная консультация бесплатно.

Воспользоваться спецпредложением

Нажимая кнопку "Заказать", вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных ООО "Юрстарт" и принимаете условия Пользовательского соглашения

1

Позвоните нам или оставьте заявку (мы проконсультируем по организационным вопросам)

2

  • Подписываете договор
  • Предоставляете документы
  • Подробно разбираем ситуацию

3

  • Подготавливаем документы
  • Подаем в налоговую
  • Публикуем вестник гос. регистрации

(возможно дистанционно не приезжая в офис)

4

  • Подаем ликвидационный баланс
  • Ждем согласно установленному сроку даты получения
  • Передаем Вам лист записи о ликвидации общества