Юридическая компания «Старт»
– Старт для Вас и Вашего бизнеса.

     
     

Вопрос/Ответ

Юридическим лицам
Физическим лицам
Оформление недвижимости
Вступление в СРО
Бухгалтерские услуги
Владимир Николаевич 21.08.2017

Могу ли я тратить деньги которые внес в качестве уставного капитала?

 
Илья Вячеславович 21.08.2017

Добрый день!

Уставный капитал — это денежные средства в рамках которых общество отвечает перед контрагентами. Обязанность учредителей внести его в течении 4 месяцев с момента создания общества. Как правило это происходит за счет взноса денежных средств на расчетный счет организации, с соответствующим назначением (Взнос уставного капитала). При этом внесенная сумма не имеет обременения, вы имеете право потратить их на нужны общества в любой момент. Предположим, что Уставный капитал составляет 100 000 рублей и в обществе 2 учредителя с равными долями. Следовательно каждый из участников фирмы должен внести по 50 000 рублей на расчетный счет с назначением платежа «Внесение уставного капитала». Сделать это нужно в течении 4 месяцев с момента регистрации фирмы. 100 000 рублей внесенные на счет, можно потратить на любые расходы связанные с обществом, будь то оплата аренды, покупка канцелярии и так далее.

Михаил 06.06.2017

Мне требуется зарегистрировать фирму, я могу сделать это самостоятельно?

 
Анжелика 06.06.2017

Добрый день, Михаил.

Безусловно у Вас есть возможность зарегистрировать фирму самостоятельно. Для этого Вам требуется подать в налоговую инспекцию следующий пакет документов:

  • Заявление по форме Ф11001
  • Квитанцию об уплате гос. пошлины в размере 4000 рублей
  • 2 экземпляра Устава общества
  • Решение или протокол о создании в зависимости от количества учредителей
  • Заявление о переходе на УСН (при необходимости)
  • Гарантийное письмо на Ваш будущий юридический адрес

Документы можно подать как лично, так и по нотариальной доверенности курьером.

Важно! При заполнении заявления о создании общества, проверьте его на наличие опечаток. В случае отказа Вы потеряете деньги оплаченные за гос. пошлину (4 000 р.), а так же нотариальные расходы если такие потребуются.

Михаил Николаевич 15.04.2017

Добрый день! Я хочу выйти из состава общества по личным мотивам и оставить свою долю партнеру. Как это сделать и какие сроки?

 
Юрист 15.04.2017

Для выхода из состава общества, в котором Вы являетесь учредителем, потребуется запротоколировать это решение. После чего написать заявление о выходе, которое заверяется у нотариуса, а так же заверить форму генеральному директору. Через 6 дней после подачи документов в налоговую инспекцию, вы получите лист записи о Выходе из состава общества.

Екатерина 21.08.2017

Просрочки по кредитам. Коллекторы звонят не только мне, но и сыну. Откуда у них его телефон?

 
Александр Николаевич 21.08.2017

Здравствуйте!

В момент получения кредитных денежных средств, заемщик подписывает кредитный договор. В анкетах которые заполняет клиент, как правило есть пункт контактные данные родственников. Анкета является приложением к договору. Так же часто клиент подписывает согласие на передачу контактных данных третьим лицам. Впоследствии все данные оставленные в анкете передают в агентства коллекторов, а они уже начинают использовать их в своих целях.

Вы имеете право написать в банк заявление с отказом от передачи данной информации третьим лицам. Банк обязан отозвать эти данные. Мера не будет действенна на 100%, но кол-во звонков и потенциального общения Ваших родственников с данными службами снизится.

Анна Валерьевна 17.04.2017

Здравствуйте! У меня тяжелое финансовое положение. В свое время брала кредиты в банках, несколько лет выплачивала, потом потеряла работу и с тех пор ни как не могу восстановиться. Могу ли я объявить себя банкротом и что за это будет?

 
Юрист 17.04.2017

Добрый день!

Вы имеете права объявить себя банкротом при наличии задолженности свыше 500 тысяч рублей. В течении процедуры Банкротства, Вам будет ограничен выезд заграницу Российской Федерации, после получения статуса Банкрота в течении пяти лет при получении кредита, Вы будете обязаны уведомлять банк о своем статусе, так же в течении трех лет запрещается занимать руководящие посты и управлять юридическими лицами.

Константин Семенов 23.05.2017

Если я приобрел квартиру в ипотеку, нужно ли мне регистрировать право собственности пока я не погасил задолженность?

 
Юрист 23.05.2017

Непосредственно после оформления договора ипотеки, право собственности необходимо зарегистрировать в Росреестр. При подаче документов для получения свидетельства, так же потребуется приложить документы на ипотечный кредит.

Александр Николаевич 11.05.2017

У меня строительная компания, для осуществления деятельности требуется получить допуск СРО. Могу ли я получить его в своем регионе при условии, что компания зарегистрирована в Москве?

 
Ответ Юриста 11.05.2017

С 1 июля 2017 г. вступает в силу изменение ст. 55.6 ГК РФ. Согласно изменениям Члены СРО осуществляющих строительство, действительно должны находится в том же регионе, в котором зарегистрирована и СРО. Есть ряд исключений, но в общей массе это так. Если Ваша организация уже имеет допуск СРО, но она находится в другом Субъекте РФ или же в Вашем субъекте нет нужного СРО, вам следует сменить юридический адрес или обратиться в СРО в регионе, граничащем с вашим субъектом (при условии, что в Вашем регионе отсутствует необходимое СРО).

Михаил 15.04.2017

Какую систему налогообложения выбрать при регистрации компании по грузоперевозкам?

 
Бухгалтер 15.04.2017

Существует несколько базовых систем налогообложения. Общая система (с НДС), Упрощенная 6% и 15%, ЕНВД, а так же патентная система. В случае с оказанием услуг по грузоперевозкам, следует определить для себя статус зарегистрированного лица. Преимущество Индивидуального предпринимателя (ИП) в том, что он может воспользоваться Патентной системой, которая весьма выгодна по сравнению с другими системами. При этом если бизнесмен решил регистрировать Общество с ограниченной ответственностью (ООО) ему следует выбирать УСН 6% или 15% в зависимости от количества расходов на ведение бизнеса. УСН 6% рассчитывается от суммы полученного дохода, в то время как 15% рассчитывается по формуле Доход – Расход * 15%. Следует заранее определить какая из предложенных систем будет выгодна именно Вам. Если вы затрудняетесь с выбором, обратитесь к нашим специалистам, и они Вам подробно проконсультируют, а так же помогут в оформлении всех документов.

Юридическим лицам
Владимир Николаевич 21.08.2017

Могу ли я тратить деньги которые внес в качестве уставного капитала?

 
Илья Вячеславович 21.08.2017

Добрый день!

Уставный капитал — это денежные средства в рамках которых общество отвечает перед контрагентами. Обязанность учредителей внести его в течении 4 месяцев с момента создания общества. Как правило это происходит за счет взноса денежных средств на расчетный счет организации, с соответствующим назначением (Взнос уставного капитала). При этом внесенная сумма не имеет обременения, вы имеете право потратить их на нужны общества в любой момент. Предположим, что Уставный капитал составляет 100 000 рублей и в обществе 2 учредителя с равными долями. Следовательно каждый из участников фирмы должен внести по 50 000 рублей на расчетный счет с назначением платежа «Внесение уставного капитала». Сделать это нужно в течении 4 месяцев с момента регистрации фирмы. 100 000 рублей внесенные на счет, можно потратить на любые расходы связанные с обществом, будь то оплата аренды, покупка канцелярии и так далее.

Михаил 06.06.2017

Мне требуется зарегистрировать фирму, я могу сделать это самостоятельно?

 
Анжелика 06.06.2017

Добрый день, Михаил.

Безусловно у Вас есть возможность зарегистрировать фирму самостоятельно. Для этого Вам требуется подать в налоговую инспекцию следующий пакет документов:

  • Заявление по форме Ф11001
  • Квитанцию об уплате гос. пошлины в размере 4000 рублей
  • 2 экземпляра Устава общества
  • Решение или протокол о создании в зависимости от количества учредителей
  • Заявление о переходе на УСН (при необходимости)
  • Гарантийное письмо на Ваш будущий юридический адрес

Документы можно подать как лично, так и по нотариальной доверенности курьером.

Важно! При заполнении заявления о создании общества, проверьте его на наличие опечаток. В случае отказа Вы потеряете деньги оплаченные за гос. пошлину (4 000 р.), а так же нотариальные расходы если такие потребуются.

Михаил Николаевич 15.04.2017

Добрый день! Я хочу выйти из состава общества по личным мотивам и оставить свою долю партнеру. Как это сделать и какие сроки?

 
Юрист 15.04.2017

Для выхода из состава общества, в котором Вы являетесь учредителем, потребуется запротоколировать это решение. После чего написать заявление о выходе, которое заверяется у нотариуса, а так же заверить форму генеральному директору. Через 6 дней после подачи документов в налоговую инспекцию, вы получите лист записи о Выходе из состава общества.

Физическим лицам
Оформление недвижимости
Вступление в СРО
Бухгалтерские услуги

Напишите нам свой вопрос и мы обязательно ответим!

Юридическим лицам

  • Юридическим лицам
  • Физическим лицам
  • Бухгалтерские услуги
  • Оформление недвижимости
  • Вступление в СРО

Все поля обязательные для заполнения


Нажимая кнопку "Отправить вопрос", вы автоматически выражаете согласие на обработку своих персональных данных ООО "Юрстарт" и принимаете условия Пользовательского соглашения