Юридическая компания Старт
– Старт для Вас и Вашего бизнеса.

     
     

Форма Р14001 при смене генерального директора

Форма Р14001 при смене генерального директораПроцедура смены директора ООО должна быть зафиксирована документально. Так, форма Р14001 заполняется для подачи сведений об изменениях в структуре предприятия и подается в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). Образец формы вы можете скачать на нашем сайте.

Заполнение формы Р14001 при смене директора

Не нужно заполнять все графы. Достаточно заполнить только необходимые:

  • титульная страница;
  • первая страница раздела «К»;
  • вторая страница раздела «К»;
  • четыре страницы раздела «Р» (6-ой раздел заполняется нотариусом).

 

Остальные незаполненные страницы игнорируйте и не распечатывайте.

Документ заполняет и подписывает новый директор или исполняющий его обязанности, так как предыдущий руководитель теряет свои полномочия в связи с увольнением. Заполняя форму Р14001 при смене директора, укажите в титульной странице ИНН, ОГРН, и полное (без аббревиатур) название предприятия, с указанием формы собственности.

В листе «К» в пункте 2 впишите сведения о предыдущем директоре (те же что и в ЕГРЮЛ).

В пункте 3  листа «К» укажите сведения о новом директоре.

В листе «Р» заполните данные о подателе формы. Им может быть:

  • учредитель компании;
  • совладелец;
  • нотариус;
  • исполнитель завещания;
  • иное лицо, уполномоченное, соответствующими документами.

Предоставление формы в налоговый орган

Заявление по форме Р14001 при замене генерального директора в ООО подается в электронном или бумажном виде. В первом случае в единый контейнер (архив) следует вложить как само заявление, так еще и протокол собрания участников Общества.

Все собранные бумаги необходимо отправить в ФНС через интернет-сервис по подаче электронных документов на госрегистрацию юрлиц из личного кабинета (наличие электронной подписи обязательно).

Документы могут подаваться и в бумажном виде лично новым директором или уполномоченным лицом, но они обязательно должны быть заверены нотариально. Электронный вариант подачи документов сокращает время, трудозатраты и менее затратен в плане финансов Бумажный вариант надежнее и не требует наличия электронной подписи.

Скачать: Образец заполнения формы Р14001 при смене директора

Пакеты услуг

 
  • Пакет документов

  • Инструкция по дальнейшим действиям

  • Гарантия возмещения расходов в случае отказа (по вине Исполнителя)

  • Заполнение формы 14001

  • Разработка, Решения/Протокола общего собрания участников и сопутствующей документации

  • Согласование встречи у Нотариуса (без очереди)

  • Подача и получение по доверенности

  • Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок (при заключении договора)

  • У клиента отсутствует необходимость посещать офис (только нотариуса), все документы, а также деньги забирает и привозит курьер

  • Приоритетное обслуживание

  • Срочная подготовка документов

  • Бесплатное внесение изменений в уже подготовленный комплект документов (в других пакетах +3000 рублей)

В стоимость услуг не входит:

  • Нотариальные расходы от 3 000 p (при подаче по доверенности) или стоимость ЭЦП при электронной подаче
  • Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 р. до 80 км., 3000 р. более 80 км. От Москвы)
"Сделай сам"
  • +

  • +

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

 
500p
"Только документы"
  • +

  • +

  • +

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

  • -

 
2800p
"Под ключ"
  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • -

  • -

  • -

  • -

 
5000p
"VIP"
  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

  • +

12000p
9000p
"Сделай сам"
  • Пакет документов

  • Инструкция по дальнейшим действиям

500p
"Только документы"
  • Пакет документов

  • Инструкция по дальнейшим действиям

  • Гарантия возмещения расходов в случае отказа (по вине Исполнителя)

2800p
"Под ключ"
  • Пакет документов

  • Инструкция по дальнейшим действиям

  • Гарантия возмещения расходов в случае отказа (по вине Исполнителя)

  • Заполнение формы 14001

  • Разработка, Решения/Протокола общего собрания участников и сопутствующей документации

  • Согласование встречи у Нотариуса (без очереди)

  • Подача и получение по доверенности

  • Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок (при заключении договора)

5000p
"VIP"
  • Пакет документов

  • Инструкция по дальнейшим действиям

  • Гарантия возмещения расходов в случае отказа (по вине Исполнителя)

  • Заполнение формы 14001

  • Разработка, Решения/Протокола общего собрания участников и сопутствующей документации

  • Согласование встречи у Нотариуса (без очереди)

  • Подача и получение по доверенности

  • Месяц бухгалтерского обслуживания в подарок (при заключении договора)

  • У клиента отсутствует необходимость посещать офис (только нотариуса), все документы, а также деньги забирает и привозит курьер

  • Приоритетное обслуживание

  • Срочная подготовка документов

  • Бесплатное внесение изменений в уже подготовленный комплект документов (в других пакетах +3000 рублей)

12000
9000p

В стоимость услуг не входит:

  • Нотариальные расходы от 3 000 p (при подаче по доверенности) или стоимость ЭЦП при электронной подаче
  • Услуги курьера при подаче документов в ИФНС Московской области (2000 р. до 80 км., 3000 р. более 80 км. От Москвы)

Дополнительные услуги

Наименование услуги Цена, руб.
Получение выписки из ЕГРЮЛ 2000
Дополнительная печать автоматической оснастке «СТАНДАРТ» 1000
Печать с логотипом  2000
Дополнительная печать «пешка» 500

Восстановление комплекта учредительных документов 

12000
Получение дубликата Устава  3000
Получение дубликата СНИЛС руководителя  4000